Летний тренд – гидроцикл — Строительный журнал Venalus.ru

Летний тренд – гидроцикл

29 смотр.

Неизменная атрибутика летнего отдыха у моря или озера

Летний тренд – гидроцикл
Реализация оборудования развлекательного характера наращивает свою интенсивность из года в год. Если еще лет 20 назад пляжный отдых мог заключаться в солнечных ванных и купании, то современному потребителю нужны дополнительные эмоции. Поэтому прибрежные зоны и водные парки обрастают аттракционами, постоянно растет спрос на увеселительные гонки на катамаранах, бананах, гидроциклах – люди не желают просто расслабляться под солнышком и дают прекрасную возможность предпринимателям построить доходное дело на пристрастии к морским забавам. Гидроциклы – универсальный продукт для продажи и долгосрочного заработка на предоставлении услуг проката гидроциклов в спб. Фабрика манимейкеров предлагает ознакомиться с проектом бизнес-идеи, где качестве ключевого продукта используется джет-скай Hison.

Перед тем, как приступить непосредственно к описанию товарной идеи для бизнеса, рассмотрим сам продукт – гидроцикл и его характеристики.

Летний тренд – гидроциклПредставленность товара в гипермаркете Alibaba

Описание продукта

Данный вид технического оборудования относится к категории транспорта и подкатегории водного транспорта. Соответственно, товар имеет ограничение использования только на водной поверхности. Наиболее часто джет-скаи можно встретить на морских побережьях и крупных водоемах, реже – на речных просторах и в закрытых искусственных бассейнах.

Приобретение такой продукции в личное пользование обосновано среди потребителей, имеющих постоянный доступ к водоёмам, проводящим длительное время на побережье. Большая часть покупок осуществляется с целью предоставления водных мотоциклов в краткосрочную или долгосрочную аренду отдыхающим.

На странице поставщика предоставлены детальные фотографии товара с конкретизацией технических характеристик:

Летний тренд – гидроцикл

Летний тренд – гидроцикл

Технические характеристики гидроциклов Hison (модель HS-006J5A):

Основные параметры:

Летний тренд – гидроцикл

Прочие параметры:

Летний тренд – гидроцикл

  • Данные водные мотоциклы являются наиболее качественными в своей ценовой категории и позволяют использовать и не только для личного пользования, но и для проката гидроциклов спб;
  • Все изделия имеют заводскую гарантию;
  • Соответствие ISO 9001:2008

Преимущества покупки данного продукта:

  • Гидроцикл оснащен 4-тактным двигателем с мощностью до 1400 сс;
  • Имеет замкнутый контур водяного охлаждения от перегрева в жаркое время при больших нагрузках;
  • Рассчитан на три посадочных места;
  • Дополнительно управляется с дистанционного пульта;
  • Выпускается в разных цветовых гаммах;
  • Упаковывается для доставки в прочный стальной каркас.

Продавец является представителем производителя и заявляет широкую поддержку реализаторам товара:

  • Персональные скидки;
  • Маркетинговая поддержка и обучение;
  • Участие в запуске новых моделей и разработке дизайн-оформления;
  • Прямая техническая поддержка и послепродажное обслуживание;
  • Членство в спортивном клубе Hison Water.

Также поставщик демонстрирует сертификаты соответствия высоким требования качества продукции:

Летний тренд – гидроцикл

На своей странице продавец заявляет, что может поставлять до 120 джет-скаев в месяц. А срок доставки одной партии – до 10 дней (морской транспорт). Поскольку продукция относится к категории крупных и дорогостоящих покупок, очень важным аспектом заключения сделки являются условия поставки и безопасной транспортировки груза. Продавец делает акцент на процессе упаковки и перевозки гидроциклов, которые доставляются в стальном каркасном корпусе:

Летний тренд – гидроцикл

При необходимости получения детальной консультации, ответов на дополнительные вопросы, а также для получения актуального прейскуранта и условий сотрудничества, на странице поставщика есть удобная форма защищенного общения. При этом стоит заметить, что гипермаркет выступает гарантом безопасности сделки:

Летний тренд – гидроцикл

Целевая аудитория

Рынок сбыта гидроциклов относится к узкопрофильному. Высокая цена, ограничение использование только на водной поверхности, сложная транспортировка – три основные характеристики, которые формируют целевой потребительский сегмент. К нему относятся:

В2С-сегмент:

  • Обеспеченные жители прибрежных городов;
  • Городские жители, имеющие частную недвижимость у моря или водоема;
  • Рыбаки.

В2В-сегмент:

  • Муниципальные коммунальные предприятия, у которых на балансе городские пляжи (обеспечение спасательной службы);
  • Частные предприниматели, предоставляющие услуги проката водного транспорта;
  • Крупные дельфинарии;.
  • Школы дайвинга, подводной охоты, etc.

Каналы сбыта

Для данной товарной группы каналов сбыта существует всего несколько. В виду дороговизны и узкой специфики джет-скаев, реализовывать их можно при помощи:

  • Прямых продаж;
  • Тематических выставок;
  • Точки розничной реализации (брендированные дилерские центры, автоцентры).

Функции привлечения внимания к продукции и обеспечения коммуникации с потенциальными клиентами будут выполнять:

  • Интернет-магазин
  • Группы и аккаунты в социальных сетях
  • Посадочные страницы с ограниченным предложением
  • Тематические доски с объявлениями (с территориальным таргетингом для увеличения эффективности)

Способы продвижения

Учитывая специфику товара, заигрывать с потребителем, используя акции, купонаторы, репостинги и т.д. – неэффективно. Гораздо большую результативность будут демонстрировать:

  • Наружная реклама;
  • Прямой контакт с потенциальной аудиторией (холодные звонки, рассылка коммерческих предложений);
  • Тест-драйвы и демонстрация товарных характеристик;

Для предварительного подготовительного контакта подойдут:

  • Ротация баннеров
  • Контекстная реклама (Яндекс, Google)
  • Продвижение в социальных сетях (реклама, ведение специализированных групп и пабликов)
  • Размещение информации в каталогах, на рекламных досках

Применение товара

Как уже упоминалось выше, гидроциклы могут приобретаться с целью личного, общественного (спасательные станции, водная полиция) или коммерческого использования. Применяются вотеркрафты как рабочий транспорт или развлекательные средства. Построение прокатного бизнеса на водных мотоциклах обычно имеет высокую сезонность и характеризуется быстрой окупаемостью поволнам.рус.

Летний тренд – гидроцикл

Для организации на пляже точки проката гидроциклов, необходимо иметь предварительную договоренность с шефствующим коммунальным предприятием, договор со спасателями, необходимую амуницию для пользователей (спасательные жилеты, браслеты поиска) и 3-4 джет-ская. Не последним моментом в прибыльности бизнеса по аренде водных мотоциклов является ценообразование поставщика и прейскурант на услуги, включающий все операционные и часть капитальных затрат и соответствующие рыночной стоимости аналогичных развлечений.

Ценообразование

Для того чтобы прокатный бизнес окупился как можно скорее, а личное приобретение не ударило по карману, продавец должен предложить покупателю самую выгодную стоимость и при этом, заработать сам. Проведем небольшое ценовое сравнение гидроциклов Hison в китайских интернет-гипермаркетах и сравним их с российским ритейлом.

Другие интересные статьи

29 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *