Современные способы доставки товаров из Тайваня в РФ

136 смотр.

Так исторически сложилось, что без активных торговых отношений между государствами экономика не может развиваться в полной мере. Поэтому страны вынуждены находить все новые и новые рынки сбыта своей продукции. Изначально сложностей не возникает ввиду небольших расстояний до потребителей, но что делать, когда клиенты находятся за тысячи километров? В таких случаях необходимо искать комбинированные способы доставки продукции.

Современные способы доставки товаров из Тайваня в РФ

Учитывая географическое положение островного государства Тайвань, на сегодняшний день существует только 2 варианта доставки товаров, к примеру, в Россию: морским или воздушным транспортом. Доставка из Тайваня с помощью самолета — оперативный способ, но он не всегда экономически выгоден и обоснован, и не каждому бизнесмену будет по карману. Выход один – использовать морские пути сообщения с мультимодальными способами доставки груза до конечного заказчика. В данном случае имеется в виду перегрузка морских контейнеров на автомобильные транспортные средства.

Основные маршруты следующие:

доставка из тайваня в россию морем из портов Килунг / Гаосюн до портов Санкт-Петербурга, Котки (Финляндия) или Прибалтики и далее контейнеровозом в конечный пункт (склад) Москвы;

— отправка морем из портов Килунг / Гаосюн в порт г. Владивосток и далее железнодорожным транспортом в конечный пункт (склад) Москвы, предполагает вывоз контейнеровозом с ж/д станции в Москве.

Средний срок доставки составляет от 40 до 45 суток, что конечно не сравнить с доставкjq из кореи в россию за 2-4 дня.

Товары, экспортирующиеся из Тайваня в Российскую Федерацию: яхты, оргтехника, бытовая и электронная аппаратура, спортивная одежда и обувь, камфора и многое другое.

Демередж и детеншн

Каждый, кто так или иначе связан с морскими перевозками, должен четко знать, что включают в себя понятия демередж и детеншен. Зачастую между ними возникает путаница. Более подробно можно почитать в приведенной выше ссылке, но если коротко, то они означают выплату компенсации за использование контейнеров сверх нормативного срока, а разница в том, что:

— Демередж – это штраф за сверхнормативное использование контейнера, когда тот находится внутри порта;

— Детеншн – это также штраф, но он рассчитывается с момента вывоза контейнера за ворота порта и до возврата пустой тары обратно в порт ru.cuslog.com.

Указанная терминология имеет отношение к COC «Carrier Owned Container», т.е. когда контейнер является собственностью морского перевозчика. Существует и понятие SOC «Shipper Owned Container», в данном случае оборудование принадлежит отправителю, а морская линия не имеет к нему отношения.

Другие интересные статьи

136 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *