Светодиодные фары ближнего и дальнего света LED: фото, отзывы

29 смотр.

От качества освещения дороги в ночное, вечернее время зависит безопасность как самого водителя, так и всех участников транспортного движения. Поэтому вопросу выбора ламп уделяется особенное внимание. Сегодня на рынке существует множество разновидностей подобной продукции. Большой популярностью пользуются светодиодные фары ближнего и дальнего света LED. Существует множество разновидностей приборов этой категории.

Чтобы не потеряться в таком многообразии предложений, следует рассмотреть отзывы экспертов и опытных водителей. Это позволит подобрать оптимальную разновидность осветительных приборов для любой марки автомобиля. Общая характеристика Светодиодные фары ближнего и дальнего света led фара (H4, Н7, Н1) сегодня пользуются популярностью среди владельцев различных марок автомобилей. Такие приборы обладают массой преимуществ. Срок их эксплуатации составляет более 50 тыс. часов. При этом мощность, потребляемая подобной системой, равняется всего 3,5 Вт. Для сравнения, галогеновая лампа с подобными характеристиками светового потока требует при равных условиях 50 Вт.

Светодиодные разновидности приборов способны выдавать поток лучей от 30 до 60 лм/Вт. При этом показатель стандартной лампы накаливания — всего 17 лм/Вт. Температура свечения диодов может быть разной. Она соответствует требованиям, которые выдвигаются к системе головного освещения дорожного полотна. Законодательно не запрещается устанавливать подобные приборы в фары различных отечественных и зарубежных авто. Подобная продукция подойдет для таких распространенных типов цоколя, как Н4, Н1, Н7. Конструкция Светодиодные фары ближнего и дальнего света LED (фото представлено далее) не имеют определенной стандартизации по ГОСТу. Это обуславливает появление большого количества продукции сомнительного качества. Чтобы выбрать оригинальный вариант прибора, необходимо понимать суть конструкции.

Стандартная светодиодная лампа для фар имеет радиатор из алюминия, торцевой вентилятор, диоды дальнего и ближнего света. По своей конструкции нитей накаливания такой прибор напоминает галогеновую разновидность. Однако разница между этими двумя типами ламп колоссальная. Светодиод, в отличие от галогеновой конструкции, не является точечным источником излучения. Для обеспечения требуемой интенсивности светового потока применяются дополнительные элементы. Светодиод обязательно имеет линзу. Система охлаждения делает конструкцию массивной. Особенности головного освещения Современные технологии производства светодиодов не позволяют свободно применять подобные изделия для обустройства полноценного головного освещения. Такие конструкции обязательно содержат систему охлаждения и импульсные стабилизаторы подачи электроэнергии. Это придает лампе громоздкости. Реалии таковы, что сделать светодиодные фары ближнего и дальнего света LED на квадроцикл, мультивен или внедорожник проще, чем на обычное легковое авто. Из-за особенностей рассеивания светового потока, его геометрии подобные фары могут либо светить встречных водителей, либо быть недостаточно эффективными.

Другие интересные статьи

29 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *